Анализ киношедевров как нестандартный способ познания окружающего мира.

Доброго времени суток, Бойцы! Очень многие граждане сокрушаются по тому поводу, что у них нет Инструктора. В основном, это, конечно, школьники, насмотревшиеся боевиков и решившие стать спецами в сфере рукопашки.

analiz-filmov

Не буду спорить, что толковый инструктор, конечно, дело хорошее, но найти выход можно всегда. Как я в своё время, что и послужило основой для “Авторских уроков”. Хороши они или плохи – но данная серия практически единственная в интернете.


Правда, не без “ложки дёгтя” – очень редко пополняются, но, собственно говоря, речь не об этом. Речь о том, что человек, действительно стремящийся к знаниям и обладающий мозгом аналитика выход найдёт всегда и во всём, особенно, после подсказки следующего рода:

Кто обратил себе на пользу лень и жадность, глупость и слабость, заставив служить пороки…
Кто из боли, жажды и голода сделал учителей и слуг для тела;
Кто из ветра, камня и зверя смог извлечь знание;
ТОТ ПРЕУСПЕВАЕТ ВО ВСЁМ.

Если кто не знает, то это высказывание Ли Намсараева -учителя А.Н.Медведева, первого европейца, получившего практически полный пакет знаний по первой ступени древнейшей школе даосского направления Шоу-Дао.

Правда это или миф, или попытка самоутверждения – мнение на этот счёт уже было изложено в соответствующей статье, к которой и отсылаю. Здесь же речь пойдёт о совершенно ином – о том, что учиться можно у всего, что окружает человека. И для этого не нужно обращаться в паломничество на Тибет, карабкаться на пирамиду Хеопса, неделями торчать под воротами Шаолиня или месяцами выносить ночной горшок из под того, кого по неопытности принял за “учителя”, и теперь обслуживаешь его в надежде, когда он разговориться, поведав о секретах жизни.

Всё это ерунда, поскольку учиться можно у всего – было бы только соответствующее желание. Особенно в наш компьютерный век, когда необходимую информацию можно найти в интернете буквально за пару минут времени.

В данной статье речь пойдёт о том, что учиться можно даже по… кинофильмам. Разумеется, не по абы каким, а по шедеврам.

Данная идея для многих парадоксальная. Что-то на уровне шизофрении пополам с идиотизмом. Казалось бы, как можно учиться по вымышленным ситуациям? А тут ещё и различные направления “под ногами” путаются: фэнтези, боевик, мелодрама и даже такой практически забытый всеми жанр как “сказка”.

Но припомните тот факт, что очень многие рукопашники, просматривая боевики, многократно анализируют поединки, зачастую составляя целые их подборки. Смысл тот же – они учатся. И научиться таким способом можно очень многому!
И здесь тоже самое. Просто идея учиться по фильмам слишком неожиданная – ведь многие привыкли относиться к таковым как к развлекательному жанру, стремясь ЭМОЦИОНАЛЬНО ВОВЛЕЧЬСЯ!

Но эмоции и “соображалка” вещи несовместимые. Стоит только начать анализировать фильмы, отбросив эмоции в сторону, как в фильмах тут же выползает множество “непоняток”, никак не укладывающиеся в официальную их версию.

Мировоззрение и необразованность как причины неумения взглянуть на сюжет с иной точки зрения. Краткий разбор фильма “Аватар”.

Кроме мешающих делу эмоций и официальной версии сюжета, есть ещё пара причин, мешающим иной трактовке фильма. Это личное МИРОВОЗЗРЕНИЕ И НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАННОСТИ.

Полагаю, что здесь вопросов нет никаких. Если человек мало знает, то в фильмах он не понимает смысла множества сцен. Если сюда ещё приплюсовать тот факт, что мы все привыкли воспринимать фильмы исключительно под тем углом зрения, что соответствует нашему мировоззрению, которое в наше время у всех примерно одинаковое, то ничего удивительного, что выводы от просмотра фильмов практически у всех совпадают.

Но это вовсе не значит, что человек с иным взглядом, будет приходить к аналогичным выводам. ТАКОЙ ЧЕЛОВЕК БУДЕТ ВИДЕТЬ СОВЕРШЕННО ИНОЕ!

Полагаю, что здесь нужны примеры. Вспоминаем фильм “Аватар” и персонажей данного фильма. Джейк Салли чёткий парень, руководитель научной экспедиции Грэйс Огустин “молодца”, туземка Найтири хорошая, будущий вождь племени ревнивец и на этой почве мстит исподтишка, полковник Майлз Куоритч гад ползучий.

А теперь смотрим внимательнее. На Джейка пал выбор Эйвы или, для простоты, Бога. То есть, Джейк на этой планете это самый достойный человек: как среди туземцев, так и среди землян. Никто не будет спорить, что такой человек обладает соответствующим комплексом морально-этических правил. Иначе говоря, это не лжец, не вор и не тупорылый убийца. Соответственно, такой человек ПО СОБСТВЕННОЙ ВОЛЕ С ДЕРЬМОМ ОБЩАТЬСЯ НЕ БУДЕТ!

Джейк по собственной воле общается ТОЛЬКО С ПОЛКОВНИКОМ!!! А вот Грейс он практически с первых кадров посылает в “пятую точку”. То есть, вопреки общественному мнению, Грейс не умница, радеющая о туземцах, а самый настоящий СКРЫТЫЙ ВРЕДИТЕЛЬ. Чему в фильме есть многократные подтверждения и самое мощное это то, что Эйва не стало её оживлять, поскольку, как сказано в фильме “Эйва оживляет лишь достойных”.

В фильме есть ещё один вредитель и зовут её Найтири. Вспомним, что она практически мгновенно возненавидела Джейка и, даже не поинтересовавшись, кто он и откуда, и что вообще в лесу делает, пыталась его убить. И только вмешательство Эйвы его спасло. Найтири также ненавидит и будущего вождя, считая того придурком а также полковника Майлза, которого, кстати, убить смогла.

Подобное к подобному. С кем она усиленно контактировала, считая своей “в доску”, так это Грейс – с той самой, которую Эйва отказалась оживлять при её пустячных травмах. Найтири же даже взяла Грейс с собой, хоть это строго запрещено местными законами! Помнится, Джейка она с собой брать не собиралась – просто хотела пристрелить.

Иначе говоря, иная точка зрения: Джейк нормальный, полковник, действия (которого в том числе!) спасли жителей деревни, проживающие около гнилого супердерева (это видно по его корням), тоже нормальный мужик, пусть даже Эйва его использовала “втёмную”. Нормальный мужик и будущий вождь клана, который обучает Джейка при помощи Найтири (все доказательства в фильме продемонстрированы). А вот Найтири вредитель, Грейс вредитель, а также вредитель и предатель та бабёнка, которая отказалась подчиняться полковнику, когда он своим взводом валил дерево.

Ссылка на подробное видео с анализом данного фильма находится ниже в списке рекомендованных фильмов, поскольку вышесказанное способен переварить далеко не каждый. Соответственно, нужно поразмышлять. Для тех же, кто справился с этой совершенно неожиданной трактовкой, срастив все “непонятки”, продолжаем.

Почему по киношедеврам можно учиться.

Поскольку мастера кино не стали бы таковыми, если бы не разбирались в окружающей действительности, то можно сказать, что они добились успеха в жизни, именно благодаря более правильной точке зрения на некоторые вещи. И, отсюда, можно предположить, что такие люди в своих фильмах намеренно или неосознанно, но отражают ту или иную грань своей точки зрения на действительность.

То есть, анализируя киношедевры таких режиссёров, как Джеймс Кэмерон, Акиро Куросава, Стенли Кубрик и многих других, как русских, так и из других стран, эту точку зрения можно вычислить. Но это ещё не всё! Следствием всего этого дела будет то, что благодаря такого рода анализу можно добиться успеха в жизни!

БЛАГОДАРЯ АНАЛИЗУ КИНОШЕДЕВРОВ, МОЖНО ВЫЙТИ НА РЯД ГЛОБАЛЬНЫХ ОБОБЩЕНИЙ. КАК РЕЗУЛЬТАТ, МОЖНО БОЛЕЕ АДЕКВАТНО ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ В ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ, ДОБИВАЯСЬ УСПЕХА В ТОЙ ИЛИ ИНОЙ СФЕРЕ ЖИЗНИ.

Разумеется, что если у вас цель стать президентом, то тут вряд ли получится, поскольку эта должность одна, а претендентов множество. Здесь имеется в виду тот уровень жизни, когда человек меньше набивает шишек, да ещё и жить будет с большим удовольствием, чем другие, поскольку его личная жизнь не будет напоминать гражданскую войну. А в его окружении не будет воров, лизоблюдов, потенциальных предателей, халявщиков и прочих уродов, общаясь с которыми поневоле начинаешь деградировать – здесь без вариантов, поскольку “во что всмотришься – в то и обращаешься”! Плюс, успехов добъётся гораздо быстрее, поскольку знающий реальное устройство жизни адекватно оценивает окружающую действительность и легче в ней ориентируется – соответственно, будет принимать правильные решения. А тут уже и в люди можно выбиться.

То есть, крепко поразмыслив, человек сможет перекинуть мостик от фильма к жизни. А фэнтези это, или сказка, или боевик, или научная фантастика – значения абсолютно не имеет, поскольку главным в любом фильме это точка зрения его создателя (создателей) на ту или иную грань жизни.

В обоих случаях механизм абсолютно одинаков!

Таких фильмов, по которым можно учиться, ещё в прошлом веке было отснято великое множество – сейчас же список только пополнился. И, разумеется, ниже будет приведён обширный перечень таких фильмов… И зрителю теперь требуется только разобраться в том, что происходит на экране, и выразить в нескольких обобщениях на манер стратагем. Далее, можно начать применять данные обобщения в жизни.

Как только начинаешь смотреть фильмы внимательнее, анализируя ситуации и вникая в суть, так начинаешь подмечать то, на что при первом просмотре внимания даже не обратил, полностью отдавшись новинке кинопроката, визуализированного в виде мордобоя, пистолетов или в “обнажёнке”.

Но для того, чтобы разобраться в происходящем на экране, необходимо запустить работу мозга. А для этого необходимо понизить эмоциональную составляющую от его просмотра. Отсюда:

КАЖДЫЙ ФИЛЬМ СЛЕДУЕТ СМОТРЕТЬ МИНИМУМ ПЯТЬ РАЗ, ОБРАЩАЯ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ НА ТЕ НЕСТЫКОВКИ И НЕПОНЯТКИ, КОТОРЫЕ НЕ ВПИСЫВАЮТСЯ В ОФИЦИАЛЬНУЮ ЕГО ТРАКТОВКУ!

Данные странности это не ошибки режиссёра. Это подсказки для думающих! Плюс сами сцены фильма, расположенные режиссёром наиболее выигрышным способом. Как результат, даже неосознанно можно сделать соответствующие выводы. А где происходит действие: в Москве, на Пандоре, в прошлом или в будущем, или даже в сказочном королевстве, так это совершенно не важно, поскольку главное здесь не декорации, а человек и его взаимодействие с себе подобными.

Разумеется, что данный способ развития далеко не для всех, поскольку при просмотре фильмов большинство просто НЕ ЖЕЛАЕТ лишний раз напрягать мозги, стремясь к ЭМОЦИОНАЛЬНОМУ СОПЕРЕЖИВАНИЮ, а не к глубоким размышлениям над каждой сценой. Но если кто заинтересовался, то сейчас будет приведено с пяток общеизвестных фильмов с нестандартной трактовкой их сюжетов. А как всё это дело можно применить в жизни, пусть каждый догадывается сам. А вообще, дело это не сложное – нужна только смелость, поскольку очень многое в своей жизни придётся “пересматривать на корню”.

Примеры нестандартной трактовки фильмов.Терминатор-2. Золушка. Офицеры. Кавказская пленница. Сериал “Игра Престолов”.

Итак, для того, чтобы воспринимать фильмы под иным углом зрения, необходимо несколько составляющих: стремиться к знаниям, знать ключевые законы по которым функционирует общество и ряд иных моментов, о которых говорить здесь не стану, поскольку статья раздуется до размеров Малого моря… А также, что очень важно, просматривать одни и те же фильмы по нескольку раз. Даже более того: если непонятна какая-то сцена, то просмотр самого фильма лучше оставить, полностью сосредоточившись на разборе непонятной сцены.

Терминатор 2″. Судный день. Режиссёр Джеймс Кэмерон.

Сюжет данного фильма знает каждый. Джон Коннор типа будущий спаситель человечества, который через пару десятков лет должен возглавить борьбу человечества против вышедших из-под контроля машин. Чтобы этого не допустить, Скайнет отправляет в прошлое Терминатора с задачей убить Джона. Вдогонку “будущий” Джон Коннор отправляет перепрограммированного Терминатора, чтобы тот защищал молодого Джона.

terminator

А теперь иная точка зрения… Сара Коннор так умело воспитывала сына, что вырастила из него маменькиного сынка, хама и мелкого уголовника, уже состоящего на учёте в полиции. Как думаете, сможет ли такой человек сплотить вокруг себя нормальных и адекватных людей, жизнь готовых отдать ради будущей победы? Конечно, нет! Ведь такое окружение полностью состоит из единоличников, которым плевать на себе подобных, поскольку живут по принципу “урви от жизни всё”! Иначе говоря, война будет проиграна, поскольку пацан не умеет разбираться в людях, а это первейшее, чем должен обладать настоящий руководитель! Плюс к этому, пацан слишком эмоционален, а мы знаем, что эмоции и умение шевелить мозгами есть вещи несовместимые. Плюс к этому, он сам единоличник. И так далее и тому подобное…

Иначе говоря, Сара Коннор так готовит своего сына к будущей войне, что таковая человечеством будет ГАРАНТИРОВАННО ПРОИГРАНА!

Отсюда, с целью перевоспитания пацана, с целью переориентировать его с “маминой юбки” на адекватных людей, которых он ненавидит точно также, как и мать, с целью посвящения его в НАСТОЯЩЕГО ВОИНА, которого будут уважать бойцы, в прошлое были отправлены ДВА ТЕРМИНАТОРА, причём одним человеком! Обратите внимание, что Скайнет не отправляла Т-1000. Про это мы знаем исключительно со слов Сары, а она, как можно видеть, баба ЛЖИВАЯ! И знаем со слов самого Т-800, которого, как мы помним, ПЕРЕПРОГРАММИРОВАЛИ! То есть, данную информацию в него вложили, а пацан и “повёлся”.

Терминаторы были направлен одним человеком и действовали в связке. То есть, были запрограммированы таким образом, чтобы пацан оказался ВОВЛЕЧЁННЫМ В ИСКУССТВЕННО СОЗДАННУЮ “ГОРЯЧУЮ ТОЧКУ”, своего рода некую ГЕНЕРАЛЬНУЮ РЕПЕТИЦИЮ БУДУЩЕЙ ВОЙНЫ. И смог сравнить манеру поведения в критической ситуации неудачника, пусть даже это и его мать, и настоящего воина, которого Сара дико ненавидит и пытается убить. Соответственно, он должен был сделать выбор к кому примыкать: к неудачнику или к настоящему специалисту. И, как мы знаем, пацан выбор сделал правильный…

Кстати, обратите внимание, что данная ситуация (ненависть Сары к тому, кто действительно разбирается в боевой обстановке и может помочь, то есть, к Терминатору) весьма напоминает ситуацию в “Аватаре” – там Найтири тоже считала себя умнее всех и ненавидела того, кто мог помочь: Джейка

Подробный анализ фильма “Терминатор-2“.

Фильм “Золушка”. Экранизация 1947 года.

Подметил такой парадокс: не смотря на то, что с Золушкой ассоциируют себя многие женщины, данный фильм (версии 1947 года) почему-то недолюбливают. Мотивируют по-разному, но в большинстве сходятся в том, что виновата Золушка. Точнее, актриса, которая, по их мнению, слишком старая, чтобы играть такие роли.

zolushka

Но более чем вероятно, это самая обычная рационализация. То есть, попытки на логическом уровне объяснить своё неадекватное поведение. Дело же в том, что Золушка оптимист по жизни. Соответственно, она трудолюбива и она Мастер. Пусть даже Мастер по ведению домашнего хозяйства. А разве нет? Успеть переделать до бала тот перечень заданий, что надавала ей мачеха, это надо быть суперспецом. Да и ещё мозги надо уметь подключать, чтобы нестандартно решить поставленные задачи. Если кто видел мульфильм “Фока на все руки дока”, тот поймёт, о чём речь. А абсолютное же большинство женского населения противоположно: по-жизни они СТРАДАЛИЦЫ и труд воспринимают КАК КАТОРГУ. Ничего удивительно, что МАСТЕРАМИ СТАТЬ НЕ МОГУТ! И это закономерно, поскольку нытик никогда ничего не добивается.

Золушка же не страдалица и трудолюбива, она училась и развивалась, а не стонала на тему “какая жизнь несправедливая” и “какой отец урод, наградил меня такой мачехой”. Вот и смогла дорасти до того уровня, когда уже может составить полноценную пару принцу.

Но развивалась она не “сама по себе”, а под постоянным незримым контролем отца, очень тонко спланировавшего всё это дело. То есть, тот самый отец, которого массовый зритель воспринимает подкаблучником, намеренно принес в жертву свою спокойную жизнь, женившись на соответствующей бабе, да и ещё и с приданным в виде двух “дочек-кобыл”. И, вполне возможно, что и никакой феи не было – а карету и прочее подогнал её отец – ведь он дружит с королём, то есть, связи имеются.

Вот это и есть иная точка зрения на фильм с тем выводом, что ТОЛЬКО ПРИ ПОЗИТИВНОМ ВОСПРИЯТИИ ЖИЗНИ можно стать МАСТЕРОМ. Никакой халявой, здесь разумеется не пахнет. Как и многочисленными половыми партнёрами – это ТАБУ, полный ЗАПРЕТ! Почему запрет? Например по той причине, что если бы Золушка бегала по мужикам, то МАСТЕРОМ ОНА БЫ НЕ СТАЛА, а вот эмоционально не стабильной стала бы. То есть, истеричкой… А многие современные представительницы от женского мира наоборот: страдалицы и не мастера, и принца ищут тем способом, что и говорить не хочется. Отсюда, с чего бы им этот советский фильм любить? А вот сегодняшние фильмы с аналогичным сюжетом и современным поведением Золушки, пользуются огромной популярностью, что неудивительно и теперь понятно почему.

Фильм “Офицеры”.

Общеизвестный сюжет следующий: Фильм – о любви к Родине, к жизни… И, конечно, к женщине. Герои – боевые товарищи – несмотря на все превратности судьбы, хранят верность дружбе, долгу, офицерской чести. Им пришлось пройти сквозь множество испытаний, сквозь сражения гражданской и Отечественной, но они остались такими, как в юности. И даже “любовный треугольник” не может этого изменить…

ofitseryi

А теперь результат внимательного просмотра… Сложилось яркое впечатление, что ребёнок не от отца, а от его друга Варравы. Подсказок по фильму такое количество, что просто нет смысла их все перечислять, поскольку и так буквально бросаются в глаза. Поначалу, я подумал, что ошибаюсь – соответственно, на работе начал спрашивать про этот фильм. Как оказалось, видели его практически все и их точка зрения укладывалась в официальную версию. Когда же я задавал вопрос, что-то вроде “Сложилось впечатление, что сын-то не его, а от Варравы”, то у всех, у кого спрашивал, в глазах что-то “передёргивалось”, в них мелькало какое-то озарение и человек на некоторое время просто “зависал”. Хорошо было заметно, что в его голове все странности сюжета начинают состыковываться. Возражать начал только один – грузчик со второй группой инвалидности. Все остальные хоть и были ошарашены, но было видно, что при следующем просмотре данного фильма, воспринимать они его будут уже с иной точки зрения: фильм не о дружбе и верности, а о том, как один типа друг предал другого, жена всю жизнь молчит, что ребёнок не от мужа, сам ребёнок выбрал в себе в жены женщину, которая на него плевать не хотела… В общем, фильм не о дружбе и товариществе, а самый настоящий гадюшник.

Правда, есть и положительные моменты. Например, начинаешь крепко задумываться, а не дурят ли тебя самого подобным образом, превращая в идиота? Ведь смотрим что получается… Варрава корчит из себя друга, но здороваясь, того втайне ненавидит, поскольку “чпокнул” жену товарища. То есть, предал ТОВАРИЩЕСТВО, а предатель всегда НЕНАВИДИТ. Молчащая о “левой” связи жена считает своего мужа придуроком – ведь она его обманула, а разве можно обмануть умного? Соответственно, она сама его умнее, образованнее и так далее и, соответственно, мужа не уважает. Отсюда, возрасти как Личность не может, поскольку этому может обучить только муж. У самого мужа его родовая ветвь прервалась – ведь потомства он не оставил. И так далее, и тому подобное…

Вполне возможно, многие начнут возражать, что так можно любой фильм оплевать. Но, во-первых, весь анализ строится не на пустом месте, а на тех кадрах, что показаны в фильмах – нужно только присмотреться. Во-вторых, разве приведённые нестандартные сюжеты фильмов являются вымышленными? Отсюда, если не научишься понимать того, что происходит на экране, как ты сможешь понимать, что происходит с тобой в жизни? Ну и в-третьих, я предупреждал, что данный способ развития далеко не для всех – уж очень много вопросов начинает появляться, да и на мир начинаешь смотреть резко по-иному.

“Кавказская пленница”.

kavkazskaya-plennitsa

Суть этой комедии, которую видел практически каждый, раскрывать не стану – пусть каждый поразмышляет сам. А вот “нравственную физиономию” Нины – студентки, комсомолки и, наконец, просто красавицы – озвучить можно, но сначала факты из фильма:

1. Откуда возвращается Нина в самом начале фильма? И в каком она состоянии, раз на неё “повелись” (влюбились) Шурик, Эдик плюс осел и машина (спокойно, это комедия!)?

2. Почему на открытии Дворца Бракосочетаний товарищ Саахов назвал её женщиной? Не девушкой, а “женщиной”? Вед поправка такого рода при всём честном народе, это всё равно, что оскорбление, плевок в лицо… Не следует ли отсюда тот вывод, что весь город уже совершенно точно знал, что она давно не девушка? Да и дядя её все время интересуется, где она шляется.

3. Почему Нина так беситься на даче у Саахова? Ведь насиловать её никто не собирается и не будет. И она сама это прекрасно понимает. К тому же Нина, поскольку здешняя, однозначно слышала про данный обряд. И, как и любая девушка в пору своего, хм, созревания, однозначно мечтала, чтобы её выкрали. Дык, это же романтика! Все бабы об этом мечтают! Отсюда, чего метаться по комнате? Сиди, жди и мечтай о принце. А что это принц, а не бедный студент, понять не трудно, если судить по той обстановке, в которую она попала. Да и вечно держать тоже не будут.

4. Почему Нина так захихикала, когда Эдик поклялся “честью сестры”?

Отсюда, не следует ли тот стопудовый вывод, что Нина ведёт настолько активный образ жизни, что весь город уже точно знает, что она уже давным-давно не девушка. И возвращалась она в самом начале фильма со свиданки, которая однозначно не поцелуями закончилась. Потому и металась по комнате как кошка по весне: ведь любовник ждет, а у неё соответствующая ломка. Отсюда, и бешенство на Саахова.

Ошибиться невозможно, поскольку лично наблюдал соответствующую ситуации у себя на работе. Суть в следующем… У одной тёти, долгое время проживающей одной, появился “постоянный”. Так вот… Она несколько недель находилась в таком состоянии, что на неё начали слетаться все местные мужики, вплоть до высшего “командного состава”! Кроме меня, поскольку через ходящие слухи сообразил, что происходит.

Понимаете в чём дело? Если нет, то дело плохо, поскольку не сможете понять, как женщина ПО-ТЕМНОМУ МАНИПУЛИРУЕТ мужиками. И пусть в данном случае манипуляция неосознанная (я про случай на работе), но дело в том, что рабочая обстановка зашаталась на обе ноги, производительность резко упала, поскольку все мужики, которые находились поблизости, временно утратили способность соображать: ведь они как-бы “влюбились”.

А Гайдай настоящий МАСТЕР! Так ловко подсказки раскидать по фильму, что в упор смотришь и не замечаешь! Вот тебе и “студентка-комсомолка-спортсменка и, наконец, просто красавица” которую все считают, если не образцом порядочности, но девушкой. А при внимательном просмотре все наоборот! И ещё неизвестно, зачем её Саахов от внешнего мира изолировал… Может, пытался взять ситуацию под контроль, чтобы производительсноть в его колхозе не упала, как у нас на работе. Но в любом случае, ситуацию он точно понимал! И потому и был в той области “поставлен блюсти государственные интересы”!

Сериал “Игра Престолов”.

А вот в данном сериале наверное, продемонстрированы всё то, что было озвучено выше плюс ещё многие сотни моментов. Надо только позволить себе это увидеть, на что решиться может далеко не каждый. Ведь придётся как-то видоизменять своё отношение к той или иной стороне жизни, что сродни трансформации мировоззрения. А это для большинства абсолютно неприемлемо, не смотря на то, что мировоззрение всё равно меняется под воздействием тех или иных обстоятельств. Просто человек этого не замечает.

igra-prestolov

Поскольку объём данной статьи уже и так увеличился неимоверно, то поделюсь своими наблюдениями относительно Джона Сноу и рыжеволосой Игрид. А кадры с их участием интересны по той причине, что в них ЗАКЛЮЧАЕТСЯ ОДНА ИЗ ПРИЧИН, ПОЧЕМУ ЖЕНЩИНЫ ОТСТАЮТ В РАЗВИТИИ ОТ МУЖЧИН! Имеется в виду ЖРЕЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ ПОНИМАНИЯ ЖИЗНИ. Не много и не меньше…

Обратите внимание, что Игрид активно стремиться отдаться Джону в двух случаях. Первый случай, когда она стала свидетелем его поединка с Мормонтом, в результате которого Мормонт был убит. Во второй раз Игрид возбуждается после того, как она преодолела Стену. Что же объединяет данные ситуации?

А их объединяет то, жизнь предоставила ей две ключевые ситуации, поняв которые она смогла бы возрасти как личность. Но Игрид прикладывать умственное усилие не пожелала.

В первом случае, оказавшись свидетелем поединка Джона с Мормонтом, Игрид могла понять настоящую суть Ночного дозора и его КРАСОТУ, но не захотела. Суть Ночного Дозора это товарищество, причем такого уровня, когда один совершенно спокойно отдаёт жизнь, чтобы дать шанс товарищу выжить. Но Игрид предпочла не делать соответствующих выводов, мгновенно применив наработанную женскую уловку – секс. Отсюда и тот вывод, что сама она тупая, товарищество ненавидит, его избегает и прочее подобное с печальными следствиями.

Во втором случае, она могла понять, что во время штурма Стены чуть не погибла исключительно по своей вине, поскольку перестала сосредотачиваться на своих, начав заигрывать со Сноу. То есть, даже она со своими куцыми мозгами, вполне могла понять, что любовная интрижка во время боевой операции приводит к смерти. Иначе говоря, ЕСЛИ ВО ВРЕМЯ БОЕВОЙ ОПЕРАЦИИ ПЕРЕСТАТЬ СОСРЕДОТАЧИВАТЬСЯ НА СВОИХ ТОВАРИЩАХ, ТО ГАРАНТИРОВАННО ПОГИБНЕШЬ! Что, кстати, подтверждает статистика Великой Отечественной Войны. Что же касается сериала, то Игрид снова не пожелала сделать выводы, применив отработанный метод отключения работы мозгов: секс.

Этих двух случаев было бы более, чем достаточно, чтобы объединив, вывести следующее следствие, легко наблюдаемое и в обычной жизни:

ЖЕНЩИНЫ ОТСТАЮТ В РАЗВИТИИ ОТ МУЖЧИН ПО ТОЙ ПРИЧИНЕ, ЧТО ЖЕНЩИНЫ ВСЯЧЕСКИ СТРЕМЯТСЯ ИЗБЕЖАТЬ ПОНИМАНИЯ ТЕХ КЛЮЧЕВЫХ СИТУАЦИЙ, С КОТОРЫМИ ИХ СТАЛКИВАЕТ ЖИЗНЬ. КАК РЕЗУЛЬТАТ, СТАНОВЛЕНИЕ СЕБЯ КАК ЛИЧНОСТИ ПРОИСХОДИТ В СОТНИ РАЗ МЕДЛЕННЕЕ, ЧЕМ В СЛУЧАЕ С МУЖЧИНАМИ!

Понаблюдайте внимательнее по сторонам и придёте к таким же печальным выводам. Отсюда, если немного отвлечься, святая обязанность мужчины так планировать ситуации, чтобы женщине просто некуда было деваться и её посвящение того или иного уровня поневоле состоялось. Пример такого рода ювелирной работы можно увидеть в советском фильме “БЕЛЫЙ ВЗРЫВ”, когда женщине-альпинистке просто поневоле пришлось совершить мощнейший скачок в своём развитии. И в “Игре Престолов” Игрид тоже имела такую возможность, пусть и уровнем пониже.

В интернете есть много отзывов о данном сериале: как положительных, так и отрицательных. Сам скажу, что данный сериал будет своеобразной “настольной книгой” для тех, кто стремиться познать те законы жизни и общества, о которых практически нигде не пишут. Иначе говоря, “ИГРА ПРЕСТОЛОВ” ЯВЛЯЕТСЯ ЭЛИТАРНЫМ СЕРИАЛОМ! Надо только знать, куда смотреть, а непоняток море… Так, вполне можно сказать, что та гражданская война, которая там идёт, в сути своей есть война между неудачниками и теми, кто добился успеха в жизни. Неудачники – это Нед Старк, который стал подкаблучником у своей бабы. Как результат, неадекватное поведение и смерть… Неудачники это все, кто его уважает… Обратите внимание, кто его уважает и в каких условиях они живут – замки на болоте, живут в грязи где-то на окраине империи, сами дерганные, лживые, данного слова не держать, друг друга предают и проч. И, как обычно и бывает в жизни, дружно ненавидят тех, кто смог понять устройство жизни: Дом Баратеонов, Дом Ланистеров и других…

В общем, смотрите и размышляйте…

Огромный список фильмов для анализа с некоторыми ссылками на ролики, раскрывающими суть того или иного фильма.

Этот текст был бы неполным без соответствующего списка фильмов, рекомендованных к просмотру. Отсюда, приведу таковой, включающий в себя более ста позиций с небольшим “бонусом” – напротив некоторых фильмов будут ссылки на ролики, заставляющие не только взглянуть на данные фильмы под совершенно иным углом зрения, но и получить некоторый комплекс знаний, помогающих успешнее ориентироваться в жизни. Но учитывайте, что поначалу, в силу шаблонности мышления, смысл многого будет как-бы ускользать. Отсюда, ролики, раскрывающие суть фильмов, необходимо просматривать многократно.

1. Аватар (2009). Режиссёр Джеймс Кэмерон. Если отсматривать этот фильм буквально по кадрам, то открываются удивительные по красоте и силе грани. Две ссылки на анализ: 1. “Что можно сделать из простого Аватара-1?” 2. “Что можно сделать из простого Аватара-2?

2. Антикиллер (2002)

3. Антоний и Клеопатра (1972)

4. Батальоны просят огня (1985)

5. Бег (1970)

6. Безумие (2005)

7. Белая гвардия (телеспектакль, 2004)

8. Белое солнце пустыни (1970)

9. Белый взрыв. (1969) Обязанность мужчины так планировать ситуации, чтобы женщине просто некуда было деваться и её посвящение того или иного уровня состоялось. Пример такого рода ювелирной работы можно увидеть в советском фильме “БЕЛЫЙ ВЗРЫВ”, когда женщина-альпинист была поставлена в такие условия, что просто поневоле пришлось совершить мощнейший скачок в своём развитии. Культ Девы в видеоролике “Таинственные исчезновения Сталина из его 2-ой ссылки“.

10. Брат-1 (1997). Выше упоминался фильм “Белый взрыв”, в котором была показана ситуация посвящения женщины. Фильм “Брат-1” демонстрирует тоже самое, но только в отношении мужчины. Иначе говоря, посвящённым в истинное устройство мира – Павлом Евграфовичем и его командой (немцем, дальнобойщиком, “скрюченным”), была спланирована и успешно осуществлена операция по посвящению Данилы Багрова. Потрясающая комбинация! Смотрим ролик “Подноготная любви.”.

11. Брат 2 (2000)

12. Бункер (2004)

13. В августе 44-го. (2001). Великая Отечественная война предоставила множество естественных экстремальных ситуаций, в которых только и можно восстановить даже плотно забытое жреческое ведение. Этими наработками пользовались в разных родах войск и в контразведке в том числе. Смотрим и размышляем: “Психотехника побед асов советской контразведки.”.

14. В бой идут один старики. (1973). Это шедевр мирового кинематографа. Правда, в силу жреческого содержания смысл фильма массовому зрителю не понятен и всё, что они могут пересказать, так это “что был такой Маэстро и… В частности, массовый зритель не обращает внимания на центральную фигуру фильма — Макарыча. А ведь, если вглядеться в каждый эпизод с его участием — ахнешь. Потрясающе, если понимать что к чему в этом шедевре. Ролик “Психотехника побед Героев Советского Союза-1.” И ролик “Психотехника побед Героев Советского Союза-2.” предназначен для всех любителей качественно пошевелить маленькими серыми клеточками.

15. Великий гражданин (1937)

16. Возвращение (2003)

17. Война Харта (2002)

18. Вызываем огонь на себя (1965)

19. Гамлет (1964)

20. Где 042? (1969)

21. Гений дзюдо (1943)

22. Гений дзюдо (1965)

23. Генрих V (1989)

24. Герой (2002)

25. Горячий снег (1972)

26. Два капитана (1955)

27. День командира дивизии (1983)

28. Дерсу Узала (1975)

29. Десять лодок (2006)

30. Династия Цинь (2007)

31. Дневная красавица (1967)

32. Дни и ночи (1944)

33. Дом летающих кинжалов (2004)

34. Дрезден (2006)

35. Дурсун (1940)

36. Жанна Д’Арк (1999)

37. Живые и мертвые (1963)

38. Жизнь этого парня (1993)

39. Золотой ключик (1939)

40. Золушка (1947)

41. Иваново детство (1962)

42. Игрушка (1976)

43. Изгой (2000)

44. Император и убийца (1998)

45. Ирония судьбы или с лёгким паром (1975)

46. Исчезнувшие (2009)

47. Кабаре (1972)

48. Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика (1966)

49. Кон-Тики (2012)

50. Кориолан. (2010). Шекспир не случайно считается недосягаемым гением. Подобный уровень ведения может быть достигнут только через тонкое знание людей. В ролике “Шекспир. Кориолан. Козья морда.” расшифровывается смысл произведения Шекспира “Кориолан”…

51. Красота по-американски (1999)

52. “Красотка”. (1990) Во многих наиболее известных фильмах присутствовать на деловых переговорах нанимают проституток. В «Крёстном отце» проституток с переговоров выкинули, а в «Красотке» оставили. Ну, и почему? Понятно, что они есть оружие в руках нанимателя. Так скажем, боевой психологический приём. А есть на этот боевой приём и контрприём, который продемонстрирован в «Красотке». Практическая боевая психология..

53. Крейцерова соната (1987)

54. Крёстный отец (1972)

55. Мадам Бовари (1949)

56. Мастер и Маргарита. (2005). Почему-то считается, что если у человека есть тайная жизнь, то она непременно полна мерзостей, предательств и подлостей. У истинных гениев бывает тайная жизнь, была она и у Михаила Булгакова, но эта жизнь – прекрасна. Ибо она жизнь посвященного ни много ни мало пятой ступени. Об этой своей тайной жизни Михаил Булгаков составил слегка зашифрованный отчет в виде знаменитого романа. Этот отчет вполне поддается прочтению, если освободиться от некоторых внушений, втираемых по поводу романа “Мастер И Маргарита” со школьной скамьи… Анализ “Мастера и Маргариты” в ролике “Замаскированный командный пункт уничтожен.”.

57. Молодая гвардия (1948)

58. Монгол (2007)

59. На войне как на войне (1968)

60. На грани (1997)

61. Назначаешься внучкой (1975)

62. Обыкновенное чудо (1978)

63. Опасный поворот (1972)

64. Основной инстинкт. (1992) Как и всякий шедевр он достоин многократных пересмотров и обсуждений каждого эпизода. В представляемом ролике “Методика допроса женщины.” обсуждается эпизод допроса подозреваемой. В этом эпизоде есть целый ряд неожиданных деталей, ускользающих от поверхностного взгляда. Интеллектуальное удовольствие гарантировано.

65. Отелло (1955)

66. Партизаны в степях Украины (1943)

67. Пётр Первый (1937-1938)

68. Побег из Шоушенка (1994)

69. Полковник в отставке (1975)

70. Последний дюйм (1958)

71. Последний из Магикан (1992)

72. Последний император (1987)

73. Пролетая над гнездом кукушки (1975)

74. Пророк (2007)

75. Противостояние (1985)

76. Пуаро. Берег удачи

77. Пуаро. Смерть на Ниле

78. Пуаро. Убийство в восточном экспрессе

79. Пятая печать (1976)

80. Ромео и Джульетта (1968)

81. С широко с закрытыми глазами (1999)

82. Семь самураев (1954)

83. Сибиряки (1940)

84. Солярис (1972)

85. Спартак. (1960). Иная точка зрения на восстание рабов, известное, как “Восстание Спартака”. Версия следующая: данное восстание спланировали посвящённые, применив принцип “Подобное к подобному”, иначе говоря, использовав “приманку” – Спартака и его бабу. Точнее, бабу и Спартака, который был её марионеткой. Цель данной операции – очистить общество от тех моральных уродов, которых обычными методами вычислить практически невозможно. Ролик “Ланиста Ботиата.” представляет собой анализ деятельности Ботиата, с привязкой к Карте Неба, на материале лучшей экранизации этого события по книге Говарда Фаста, которую Сталин отметил Сталинской премией 1953 года.

86. Сталинград (1993)

87. Сталинград (2013)

88. Судьба человека (1959)

89. Сын полка (1981)

90. Там, где мечтают зеленые муравьи (1985)

91. Тень императора (1996)

92. Терминатор – 2: Судный день (1991)

93. Тит (1999)

94. Титаник (1997)

95. Третий удар (1948)

96. Троецарствие (2008)

97. Трюкач (1980)

98. Фараон (1966). Психологический анализ шедевра мирового кинематографа. Ролик “Херхор.” начинается с разбора почему молодой фараон проиграл первую половину схватки своему двойнику Ликону и почему вторую половину выиграл. Дальше – больше. Вообще, этот ролик трудно пересказать – очень уж много неожиданного.

99. Форрест Гамп. (1994). В деле распознавания человека несущего удачу есть проблема: они маскируются под масками – бывает, что весьма неприглядными. В фильме “Форест Гамп” показан психологически достоверный портрет человека, несущего удачу. В ролике “Как не проморгать человека, несущего удачу.” даются практические советы, как подобного человека распознать, и, соответственно, самому приобщиться к удаче.

100. Фрейд (1984)

101. Фронт без флангов (1974)

102. Фронтовые подруги (1941)

103. Чапаев (1934)

104. Чикаго (2002)

105. Это было в разведке (1968)

106. Юность наших отцов (1958)

107. Осенний марафон (1979)

108. Шерлок – Этюд в розовых тонах (2010)

109. Шерлок – Слепой банкир (2010)

110. Шерлок – Большая игра (2010)

Статьи небольшой итог.

1. Полагаю, что приведённых примеров вполне достаточно, чтобы убедиться, что анализ фильмов является не только весьма интересным занятием, дающим пищу мозгу и доставляющему огромное интеллектуальное удовольствие, но и мощным способом постижения малоизвестных законов жизни, по которым функционирует окружающий мир. Другое дело, что многие на такого рода анализ просто не решатся, поскольку поневоле придётся менять своё отношение к жизни, а это сродни смене мировоззрения!

2. Смена мировоззрения заключается в том, что, первое, что случится при внимательном разборе фильмов, так это то, что человек начнёт видеть, что многие персонажи фильмов, которых он считал положительными, на самом деле являются сволочами, гнидами и уродами, но маскирующимися под порядочных, в том числе и под героев. НО ЭТО ЛОЖНЫЕ ГЕРОИ! Так, яркий пример ложного героя, это Сара Коннор из фильма “Терминатор”, которую раньше я, как и многие, считал положительной и тому подобное. Сейчас же я ясно вижу её истинный психологический портрет.

То есть, человек начнёт видеть ложных героев и в них разочаровываться. Но “свято место пусто не бывает” – вот здесь-то и появляется возможность на место таких персонажей поместить настоящих Героев. Разумеется, таковых сначала нужно научиться определять. И здесь на помощь также придёт анализ фильмов, в результате чего человек начнёт ЗАМЕЧАТЬ НАСТОЯЩИХ ГЕРОЕВ! А не маскирующихся под них уродов! А значит, зритель сможет отождествлять себя с НОРМАЛЬНЫМИ и подражать им. И это очень важно, поскольку подражая ложным кумирам, суть которых “понторезы”, сам становишься понторезом. И данный факт отрицать невозможно, поскольку подражая кому-либо, не только начинаешь вести себя также, но и перенимаешь его точку зрения на мир. А вот это уже и есть “страшный косяк”.

3. Согласен, что человек, научившись подмечать то, что другие в упор не замечают, начнёт видеть много “грязи”. Но он научится и видеть красоту, СУТЬ КОТОРОЙ ТОВАРИЩЕСТВО. Соответственно, начнёт стремиться в него войти, что неудивительно, поскольку здесь нет предателей, лжи, шлюх, крысятничества и прочего! В “Терминаторе-2” товарищество это Джон и сам Терминатор – по фильму легко можно заметить, что они начинают мыслить “на одной волне”. В сериале “Игра Престолов” яркий пример товарищества это некоторые представители “Ночного Дозора” – Джон Сноу и те, кто с ним. В сериале “Мастер и Маргарита” пример товарищества – это чекисты и муж Маргариты, действующие против Воланда. А если человек сможет открыть для себя мир настоящего товарищества, то автоматически пройдёт и ПОСВЯЩЕНИЕ, пусть и невысокого уровня.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.Необходимы поля отмечены *

*

Яндекс.Метрика