Мой, типа, мегапроект на ближайшие десять лет.

Доброго времени суток, Бойцы! Когда-то, в одной книге я вычитал о непонятном свойстве окружающей действительности: устраивать человеку различного рода препятствий, появлению вдруг и резко необъяснимых преград, если тот вдруг решил заняться чем-то, что радикально способно изменить его жизнь.

Проект

Например, в собственное развитие начать вкладываться, изучать чего-то начать и прочее. С тех пор я неоднократно и лично на себе убеждался в в этом необъяснимом явлении. С одной стороны, это вроде бы хорошо, поскольку сигнализирует о том, что человек на верном пути.


С другой стороны, если он не в курсе этого явления и если ещё учесть, что в народе больше известно выражение «Нечего головой биться, если не получается», а также установка, что «раз Бог против, то нечего супротив идти», то человек может просто плюнуть на все свои попытки начать новую жизнь:)

Я давненько вынашиваю план создания одного фильма: просто так идея бы меня не посетила, не прочти я книгу «Хроники Амбера». Разумеется, что в одиночку и без соответствующего оборудования и софта это практически невозможно. То, что я пока действую один, это не страшно, поскольку этот мега-проект (даже по меркам Голливуда, я уж не говорю про себя) я планирую сбацать лет за десять, не раньше: делать буду так, чтобы самому «вкатило», а я придирчивый:) Время есть, сроки не поджимают и начальство не нависает и не поучает, как лучше.

А вот специфические проги нужны очень.

И что, значится, выходит? Как только идея, получается, практически сформировалась и пора как-бы уже приступать, выходит дурацкий закон об авторском праве. Оппаньки! Что мы все будем делать, если позакрывают все торренты? Ведь купить лицензионное программное обеспечение просто нереально и счёт реально идёт на сотни тысяч наших советских, а это означает, что десять лет как раз и уйдут на приобретение нужных программ.

Стал по быстрому соображать, какие проги необходимы, чтобы успеть их, значит, скачать. Программа для раскадровки, программа для анимации, программа для создания персонажей, хоть это возможно и в проге для анимации, а также необходимо что-то для постобработки видео, прога для генерации взаимодействий персонажей, прога для создания ландшафтов, травы, деревьев, неба и прочего в том же духе, а также оборудование для оптического захвата изображения с последующим перебросом в компьютер для оживления персонажей.

Ну, с последним всё просто: придется покупать, поскольку это дело ну никак не скачать:) А вот со всем остальным…

Тщательно пошерстив по сайтам и блогам, перепробовав много вариантов, остановился на следующих продуктах. Программу для анимации будущего фильма я выбрал «Cinema 4D Studio”. Во-первых, за простоту, во вторых, из-за русского интерфейса: нет времени у меня с английским разбираться. Для постобработки видео выбрал Adobe After Affect”: ничего в ней не соображаю, но обучалок море, так что разберусь по-тихой. Определился и с программой для раскадровки, а также с прогой для создания ландшафтов. Случайно нашёл в сети и одну программулю по генерации взаимодействия персонажей: её уникальность в том, что она основана на симуляции нервной деятельности человека, в результате чего анимация рождается очень быстро и правдоподобно, буквально за десять, пятнадцать минут.

Немного сложнее было определиться с тем, где лепить персонажей, ведь они должны быть правдоподобными, а не залипонью низкокачественной. Я же не хочу, чтобы меня потом за фильм вспоминали незлым, тихим словом:) Ведь классика жанра, как-никак! И совсем недавно вышел на уникальную прогу, именуемую «Zbrash”. Вот это реально тема! Правда, информации на русском по нему практически ноль и интерфейс в каком-то идиотском исполнении, больше рассчитанному на инопланетян, чем на людей. Но, как-бы там ни было, выцепил и целый курс на русском: в интернете всё возможно. Пока возможно.

Ну вот, как только решил засесть за своё обучение, которому я отвёл всего год, начались препятствия. Купленный курс отказался запускаться! Убил на его запуск все выходные, проходил несколько раз до последней буковки инструкцию по запуску, переустановил даже винду, а всё никак. В итоге оказалось, что курсы не желают работать из-за системы виндовс 8, которая не предусматривает установку адоб флеш плеер отдельной прогой, мотивируя тем, что «в вашем браузере уже встроен соответствующий плагин». Уроды. Какое их, спрашивается, дело? Короче говоря, пришлось курсы активировать на другом компе с 7. и теперь прыгаю от одного к другому, словно блоха на сковородке.

Вроде разобрался. Выходных конечно жаль: не отдохнул совсем и на работу иди. На работу сходил, прихожу с радостным предвкушением от того, как сейчас проектом вплотную займусь и… узнаю, что клопы в хате объявились. Гвоздь мне в кеды!

Если кто сталкивался с этим делом, то знает, что это такое, когда перед протравливанием, необходимо ободрать отстающие от стен обои, собрать все вещи, спрятать их где-нибудь герметично, потом после процесса выстаивания, всё соответственно в обратку: вымыть всё, включая стены, вещи, игрушки, протереть книги и перестирать все вещи. А если ещё дом напоминает жилище Айболита с его птичками-синичками, цветами, напоминающими салат, а также довольно-таки солидный аквариум, то проблема возрастает в несколько раз. Короче говоря, один из попугаев надышался и приказал долго жить, несколько рыб, не послушавшись покойника, отправились вслед за ним, ухитрившись утонуть в аквариуме, а цветы стали напоминать слегка повяленную воблу.

Ну а на следующий день, разумеется, клеили обои, потом я в три часа ночи отжимался (реально, фильм ужасов:) прямо и пол при каждом движении скрип-скрип, так и чувствую, как соседи внизу уши греют, если не спят), потом на боковую, потом снова на работу, потом до дому, где ухитряюсь таки промеж делов залезть в интернет и обнаруживаю, что какой-то жопорукий рукожоп подпортил мне блог, вписав в программный код парочку маленьких таких английских закорючек и создав тем самым новое правило, переходящее при открытии блога в ошибку «500».

Вот препятствия и ведь ничего не выдумано! Короче говоря, глянул я на блог, а там последняя запись была, считай две недели назад. И ведь дурака не валял на диване, и не плевал в потолок, чувствуя затем, как плевки, не долетев до потолка, возвращаются обратно в рот:) И неправы, тысячу раз неправы те, кто утверждает, что многие блоггеры просто ленятся часто писать статьи в свои блоги: так говорят студенты да школьники и ещё не семейные люди, потому что, когда у человека семья, на любимое дело можно выделить, ну максимум, четыре часа: примерно с восьми до двенадцати ночи. И всё, потому что на следующий день на работу, потом в садик магазины, дела домашние и тому подобное. Ну и разумеется, вот такие вот испытания на пути к цели, которые устраивает нам мир, как будто он разумен и желает, чтобы человек продолжал находится на низком уровне развития.

Смогу ли я поднять этот проект с условным названием “Хроники Амбера” или нет, время покажет, но что абсолютно точно, так это то, что данный блог от этого только выиграет по той простой причине, что словно тестовая площадка, будет вбирать в себя всё лучшее. Уникальные иллюстрации (смотрите ниже, какого правдоподобия и качества можно добиться в Zbrash)! Опять же, анимация: это само собой подразумевает соответствующие обучающие ролики и даже целые курсы, с которыми уже определился: «Динамика ударов ногами» и «Сто эффективных приемов, основанные на вин-чун». Короче говоря, перспективы есть, только вот со временем свободным явно напряжёнка: как представишь, что за весь год сделаешь столько, сколько за отпуск, так руки опускаются:)

Возвращаясь к своему проекту, можно сказать, что:

Поскольку произведение просто огромно и состоит из десяти книг, я возьмусь за второе: «Ружья Авалона». Кто читал «Хроники Амбера», тот в будет в курсе, что было до, кто не читал, тот прочитает, а если не желает и всегда смотрит только фильмы, то не мои проблемы. Теперь о необходимых программах.

FFPrevizStudio_3.0 Создание раскадровки.

Zbrash. Цифровая лепка. Продвинутый метод создания высокореалистичных персонажей: вот небольшой примерчик того, что можно сделать в этом “3D пакете”

1

 

2

 

4

Разумеется, что все эти шедевры можно в дальнейшем анимировать.

Endorphin. Программа для создания эффекта от взаимодействия с другим персонажем или предметом окружающей местности. Прога небольшая всего шестьдесят мегабайт, да стоимость почти десять тысячь зелёных. Просто ужас! Небольшое демонстрационное видео


Разумеется, что это дефолтные модели людей(встроенные): оттого, они и страшненькие такие, так что не пугайтесь: примените нормальные модели и всё будет чётко! И вообще, я считаю, что эта прога просто отлично подойдет для тех, кто просто трясётся от желания создать свою видеосцену крутого рукопашного мочилова.

Cimema 4d Studio. Программа для создания бутафории, предметов, оружия, лат и прочего, а также для анимации.

Vue. Отличная прога с таким вот интересным названием. Её предназначение, создавать ландшафт. Профессиональная прога и использовалась, например, в фильме «Пираты Карибского моря».

Adobe After Affect. Это уже постобработка видео. Тоже прога для профессионалов и де-факто является лидирующей в своей области.

Быстренько открываю свой любимый, популярный у нас в рунете файлообменник «Рутрекер» и вуаля, через некоторое время они у меня на флешке, которая теперь становится просто бесценной, ведь реальная стоимость скачанных программ чуть ли не под миллион!

И тут снова проблема: все генераторы ключей под корень рубит антивирус! Еле восстановил, а чтобы такого избежать в дальнейшем (вдруг, повторюсь, торренты позакрывают), пережимаю всё в архив.

Но это о будущем основном проекте. Разумеется, что перед тем, как приступать к нему, длинною примерно в три часа, я реализую несколько пробных, помельче калибром, сценарий одного из которых под условным названием «Прогрессор» уже, в принципе, готов. А по-другому, и нельзя: ведь необходимо изучить программы, «набить руку», обкатать технику и вообще, знать «что почём». Это, разумеется, вовсе не значит, что самим основным проектом в это время я не буду заниматься вообще: если посетила хорошая идея, как подать ту или иную сцену, или новый какой-нибудь персонаж в оригинальном исполнении, который ещё вообще в кино не использовался, то совершенно ясно, что это дело необходимо «зафиксировать», а то ведь и забыть недолго.

А ведение блога? А рукопашка? А дела домашние? А непредвиденные моменты, так сказать, форс-мажор? Не стоит ещё забывать и про работу-обязаловку, которая, словно корова на льду, растопырилась впереди и не даёт обойти. Да и отдохнуть же тоже надо! Каким-бы хитрым способом всё это дело между собой спланировать, да половчее друг к другу приладить, чтобы времени хватало на всё, да ещё и оставалось.

С работой я некоторым образом разобрался. Ещё год назад прикрыл начальству лавочку в том смысле, что никаких переработок и выходов в выходные дни, а то была у них такая привычка нездоровая. Да и ладно с той переработкой, но за сто рублей? Сами пущай вкалывают. Да и время потерянное не вернёшь.

На рукопашке сконцентрируюсь по методу, описанному в книге: на базовых упражнениях, развивающих скорость, точность и пластику. Секрет их я раскрыл и потенциал их тоже знаю. Эти упражнения хороши тем, что ставят базу, которая, словно дерево, начинает давать побеги мастерства, только побеги у дерева растут в стороны, хоть и вышли из общего ствола, здесь же ветви продолжают быть замкнутыми на общий ствол базовых упражнений. Самих тренировок пары раз в неделю будет вполне достаточно. Плюс физические упражнения, надо полагать, в пятницу, а также растяжки — это в выходной, причём, лучше в первый, чем во второй.

Итог вырисовывается следующий. Тренировки: два раза в неделю в обеденный перерыв на работе — думаю, вторник и четверг. Цех у меня отдельный и я там практически в одного: никого нет, так что, всё нормально. В пятницу вечером отжимания, в сами выходные растяжки. Для поддержания живости в теле, раз в неделю разгрузочные день: тут его можно проводить в четверг, чтобы на обед не надо было до дому бегать, а значит, в освободившееся время поработать над техникой.

Для поддержания остроты ума пару раз устраивать «минуту тишины» для мозга: практика специфической техники с целью дать разгрузку мозгу (об этой психотехнике тут).

Ну и главная психотехника, Аинг. Совершенно необходимо развить её до уровня суперреалистичности, поскольку это ключ к успеху. У меня основная проблема не в том, чтобы провалится в неё, а в том, чтобы углубится до уровня реализма. Дело в том, что когда я начинаю этот процесс и реальность становится немного четче, то тут зараза, мозг включается и говорит: «Эй, ты что, это предел, дальше углубится невозможно». Я всё время на это попадаюсь и перестаю углубляться. Прям не знаю, что и делать:( Вот сравнительно недавно, “разъединился”, поднялся с постели, всё вокруг какое-то мутное, неопределённое, видно еле-еле, глаз один видит, на другом какая-то нахлобучка в виде некой психофизической глины, в результате чего тот, соотвественно, не видит…

Вторая проблемка поменьше, но тоже имеет место быть: за день так накрутишься, что когда спать ложишься либо тут же отрубаешься, либо, если вспомнишь про аинг, думаешь: «Сейчас, сейчас, только минуток пять полежу», и ба-бахх просыпаешься уже утром.

Вот такой вот нарисовался мой график. В принципе, ничего сверхтакого, другое дело, что раньше времени было побольше, а самих проблем поменьше.

Сам блог от всего этого выиграет, причем по всем направлениям. Такая супер цель уже дала множество оригинальных идей, которые я тут и реализую. Разумеется, что от темы блога я отклонятся буду лишь в очень малой степени, т.е, если я шлифую мастерство в создании персонажей, то представлены они будут тут в виде каких-нибудь, скажем так, мастеров боя, демонстрирующих какую-нибудь технику, что-то вроде этого видео.

3 комментария к статье Мой, типа, мегапроект на ближайшие десять лет.

  1. Трудности в начале работы неизбежны, их нужно принять как должное. Но вы сильно не переживайте, времени вы себе дали много, если не уложитесь – то еще добавите.

    Ответить
  2. Думаю, эту тему можно развивать до бесконечности Хорошо пишете. Учились где-то или просто с опытом пришло?

    Ответить
    • Роман Викторович

      Сам наловчился:) Хотя подумываю курсы журналистики пройти

      Ответить

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.Необходимы поля отмечены *

*

Яндекс.Метрика