Моё 3D-моделирование фантастического летательного аппарата. Не в тему блога, ну и плювать)))

Здравствуйте, товарищи Бойцы. Так получилось, что у меня довольно широкий спектр увлечений. Так сказать,  кругозор) Тут и фотошоп, и блоговедение, и рукопашка, и физический тренинг, и много чего ещё. Как говориться, жить интересно. А с недавних пор увлекся ещё и трёхмерным моделированием.

Моделирование

При помощи помощи пакетов трёхмерного моделирования типа «Maya», «3ds Max», «Cinema 4D», «Blender» и иных, существующих в достаточном количестве, можно создать абсолютно любой виртуальный объект и даже перенести его в наш реальный мир, распечатав на 3D принтере, которые уже появились в свободной продаже!


Также, аббревиатура 3D часто может меняться на CG, что в переводе с английского на наш будет как «компьютерная графика» и тут как ни крути, это обозначение имеет право быть, поскольку соответствующее направление у них развито на порядок лучше, что легко заметить даже на обучающих роликах на Ютубе. Наши моделируют всякие цепочки, мячи футбольные, простеньких роботов в виде шара на ножках, играются с текстом… У забугорных же: автомобили, трансформеры, различного рода спецэффекты типа выход из зеркала, скульптинг… нестандартный подход и такое же мышление. С другой стороны, наши этим занимаются в свободное время, а разве можно создать что-то мега убойное за пару часов?

Этот виртуальный объект в некоторых случаях, может стать осязаемым, например, используя устройства типа «3D принтера». Так, при помощи скульптинга, входящий во многие пакеты трёхмерного моделирования, можно создать вот такую вот гражданку, а затем вывести в объем, распечатав её на 3D принтере и получив уже реальную скульптуру. Перспективы раскрываются, просто дух захватывает, я уж не говорю, что это просто золотая ниша для заработка!!! И, кстати, в сети уже появились соответствующие предложения.

Горгулья

Сильно не вдаваясь в подробности, можно сказать почему многих эта тема интересует. Человек создан по образу и подобию Творца, а значит, эта тяга к созданию заложена в человеке на генном уровне. Используя моделирование, можно создать абсолютно любой мир, смоделировать любой объект — хватило бы только фантазии и хоть объект во многих случаях в живую не пощупаешь, но моральное удовлетворение получаешь огромное, когда готовую модель крутишь во вьюпорте (главном окне). Ведь это своего рода создание иных миров, миров, в которых ты Создатель (Демиург) и кто знает, может в будущем, человек точно также будет сидеть за каким-нибудь мощным компом и создавать собственную Вселенную, которая будет реализовываться через какое-нибудь устройство в Космосе — уж там-то места всем хватит ввиду его необъятности.

Тема эта жутко увлекательная и такая же времяёмкое. Время так и отлетает и выползаешь потом из-за компа как паралитик какой-то и с огромным удовольствием идёшь к турнику. Сам недавно по этой полностью удалил клиент «Мировые танки»))) и вплотную занялся моделингом, а что может получится в результате, смотрим на видео, которое правда не моё, поскольку мой ноутбук не выдержал конвертации и вырубился.

 

 

 

 

Модель этого футуристического летающего агрегата создана по курсу от «Digital Tutors» для Cinema 4D для 14 версии, которому я и следовал. Хотел сбацать что-то вроде: «Самолет стремительно набирает высоту. Откуда-то выбегает робот по вроде Т-1000 из Терминатора-2, с оружием типа «Лук сверхточного боя с ядерной стрелой», влипает в стойку, прицеливается, стрела с покрывая расстояние до самолета с жутким грохотом, врезается в него, разнося того на куски. Взрыв во все стороны. Я доволен)))». Хотел сделать, но для этого необходимо много свободного времени и нужно много чего знать.Общий вид1

Кабина пилота1

Вид снизу

Вид спереди

Сверху

Место пилота

А пока анимация переводится в видеоролик, отчего мой ноутбук уже раскалился словно выжигатель, немного текста. Соответствующих пакетов по анимации создано немало и если у человека появится желание поглубже окунуться в эту тему, то первым вопросом, которым он озадачится, будет выбор программы и тут понятно почему. Ведь не очень хочется в будущем переучиваться в результате неправильного выбора. Мои же соображения следующие.

Программа должна нравится, она должна быть интуитивно понятна и быть с дружественным интерфейсом. Она должна без проблем интегрироваться с какой-нибудь программой по постобработке видео для внедрения необходимых спецэффектов. И очень важно, чтобы она была на русском языке, поскольку это огромный плюс, ведь можно совершенно спокойно работать с русской раскладкой и не бояться, что проект «слетит». Не надо параллельно ещё изучать и английский, отчего голова просто пухнет, а что касается туторов на английском, то на то, что бубнят за кадром, можно внимания вообще не обращать, а просто следить на пиктограммами (значками, обозначающими ту или иную операцию), на которые давит автор и всех дел.

Всему этому полностью соответствует «Cinema 4D». Это просто отличный пакет разработчики которого не спят и все время совершенствуют её, добавляя новые функции и шлифуя программный код, в результате чего, программа работает очень легко и быстро. В качестве аналога можно привести переустановку системы на компьютере. Вроде бы тоже самое, а работает лучше, чем до предустановки.

Разумеется, что каждый кулик хвалит именно своё болото, но у «Cinema 4D» есть ещё один большой плюс. Дело в том, что производители такой мощной проги для постобработки изображения (спецэффекты, редактирование видео и прочее), как Adobe After Effects включили поддержку «Cinema 4D», а это огромный плюс! Просто перекинул проект туда и продолжай работать: дым добавлять, взрывы, летающие молнии и другие интересные штучки, которые многим нравятся.

Вообще, я пытаюсь освоить не моделирование, а персонажную анимацию причем до уровня вот этого видеоролика, но тема эта – реально, убиться можно, ведь соответствующей информации в сети практически нет.

Моя задумка следующего рода. В «Cinema 4D» существует программируемый модуль как-бы автоматической анимации и если привязать его к анимации рукопашного боя, то вполне может получится никогда неповторяющаяся двигательная боевая импровизация двух виртуальных персонажей. Примерно, как на ролике выше.

В простейшем варианте, это может выглядеть так. Стоят два бойца. Один на скорости подлетает ко второму и впечатывает тому удар по голени. Соответственно, второй смягчает удар, вздергивая ногу. Это один вариант взаимодействия бойцов.


А теперь представим следующее. Допустим, загружаем в базу данных второго бойца умение бить по голени не только футбольным ударом, но и ещё пару сотен иных воздействий. Соответственно, первого обучаем стольким же способам защиты. И связываем их между собой посредством Мографа.

Вроде «на бумаге» выглядит неплохо и напоминает сюжет «Военной тайны» о компьютерной системе боя. Но как на практике? Вот это и выясним. А с практической стороны получим собственное пере осознание технического арсенала и его связь друг с другом.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.Необходимы поля отмечены *

*

Яндекс.Метрика