Как переломать противнику все пальцы за одну секунду.

Все привет, со Старым Новым годом! Ну, тут я и себя тоже поздравляю :) Планов много, планы хорошие, вполне осуществимые и касаются этого блога: блога, посвященного боевым искусствам. Читателя ждёт много интересного и практичного материала, да ещё и иллюстрированного авторским видео.

Как переломать

Так получилось, что понадобилась мне информация по болевым и переломам пальцев. Разумеется, что я обратился к “большому брату”: к интернету, который словно пожарный шланг – воду, всасывает в себя всё, что есть в нашей жизни.


Рылся я, значит, рылся, так ничего путёвого и не нашёл, в очередной раз убедившись, что на простые вопросы очень трудно найти ответы. Из положения я всё-таки вышел, нашёл выход, но мелькнула у меня одна мысля: “Раз мне подобный материал был необходим, то и другим, вполне возможно, тоже понадобится”. Короче говоря, появилась внеочередная тема для этой статьи.

В наш двадцать первый век, момент информационного бума, скажем так, уже сошёл “на нет” и началось время изложения одного и того же материала, но разными словами (он бы излагался и теми же самыми, да вот только “Яндекс” объявил войну таким дублям и теперь буквально сотнями выкидывает из своего поиска такие блоги). Эти пожизненные свободные изложения всего и вся, кочуют из источника в источник и как результат пользователь сети приходит к ложному выводу, что все секреты боевых искусств давным давно раскрыты и ничего интересного в этой области уже нет и не будет. Смею вас уверить, это далеко не так, да и о тех, которые уже опубликованы, не все знают или, скажем так, эти секреты до сих пор “широко известны лишь в узких кругах”.

Взять хотя бы тот же момент болевых и переломов пальцев. Эта несчастная картинка основных способов воздействия на них, уже на протяжении нескольких лет мозолит глаза в книгах (начиная с первого выпуска “Боевой машины” А. Тараса), интернете, и учебных фильмах. Не удивительно, что только от её вида пользователя тянет рвать. Внесу и я свои «пять копеек», опубликовав её: это необходимо не только в целях дополнительной тренировки по контролю над своими чувствами :), но и для небольшого анализа, чтобы читатель понял, о чём речь и основное отличие предлагаемого мной способа воздействия, о котором ниже, от уже ставшим традиционного.Osnovnye sposoby vozdeystviya na palcy po tipu rychagov i razvodok.

Что я хочу сказать по поводу этих способов переломов? Ну, начнем с того, что почти на всех этих изображениях, показан только один вид воздействия, точнее принцип и имя ему «рычаг».

По другому, эти воздействия не являются 100 процентно по настоящему боевыми и обоснование здесь простое: здесь переломы показаны только в варианте «рычагов», а вот «узлами» тут дело даже и не пахнет. Следовательно, их, эти воздействия, довольно таки долго исполнять, потому что человек вынужден исполнять только один их вид – рычаговый, а это значит, что все варианты расположена пальцев он будет подбивать под рычаги, теряя драгоценные мгновения, хотя я и не отрицаю, что возможно всё…

Я обещал, что буду здесь выкладывать здесь редкий и эффективный материал, что я и делаю и сейчас вы узнаете ещё один способ переломов, присущий настоящей боевой системе, пластичной системе, которая, помимо многих моментов, характеризуется жестокостью, быстротой исполнения, а также тем, что вырваться из такого воздействия крайне проблематично в том смысле, что противник, уходя от одного, тут же попадает на другое.

И при любом раскладе, вам этот способ переломов, эта манера движения, что называется, «вкатит». Вы будете просто тащится от того, как всё это дело быстро срабатывает — тут главное, понять сам принцип переломов и в медленных ситуационных боях, закрепить сам навык его исполнения.

Итак, из этой статьи, вы узнаете, как по настоящему быстро переломать противнику абсолютно все пальцы на руке за секунду и даже менее, при воспитании соответствующего навыка, а он рождается на основе простейших упражнений и одно из них умеет исполнять практически любой офисный работник, что несколько обидно: «Что мы, лысые что ли?». По другому говоря, сначала вы должны научится манипулировать короткой палочкой. Таким образом, вы не только развиваете тонкую координацию своих пальцев, но также идет и тренировка мозга, что уже, в принципе, тоже неплохо :), но и также воспитываете специфический навык по контролю пальцами предмета, который стремится ускользнуть от вас. В качестве такого предмета сначала выступает палочка (авторучка), а потом пальцы противника или же какие-то фехтовальные ножевые техники, основа которых лежит, опять же, в этом координационном упражнении.

Необходимо научится вращать и перехватывать ручку, палочку, маркер, любой продолговатый предмет хотя бы до примитивного уровня, когда он вращаясь, переходит непрерывно между пальцами. И так каждой рукой не только одновременно, но и попеременно, а также и в различных направлениях. Привожу небольшое видео, из моего учебного ролика:

Заставочка тут, конечно, могла бы быть и получше, ну да ладно, суть не в этом. Гляньте и другие подобные видео на ютубе. Кроме демонстрационного видео, там выложены ещё и обучающие ролики и множество чего ещё интересного в этом же духе. так что, дерзайте, верное направление я вам указал!

Идем дальше, и теперь уже, скажем так, практика, что гораздо интереснее :). Технику мгновенных переломов мы будем ставить, используя комплекс из двух видов воздействий: рычагов и узлов пальцев. Только так мы сможем добиться, того, что наши движения не будут слабо состыкованы друг с другом при переходах с пальца на палец противника, а будут слитными и противник просто сообразить не успеет, как окажется без инструмента для проведения по вам кулачных ударов ;)

Несмотря на то, что силы на то, чтобы переломать противнику пальцы, много не надо, хорошо бы, чтобы у вас уже был воспитан навык по контролированию движений противника, а также, чтобы ваши движения были наполнены силой, а это чувство просто великолепно рождается базовыми упражнениями по контакт-контролю и «прилипанию». Великий тайный смысл их :) заключается в том, что если человек научится двум вещам – постоянному контролю движений противника и умению перенаправлять свою силу без потерь её, а также сообразно ситуации, то он сможет спокойно проводить те же переломы при любых движениях противника, при любых попытках уйти из под воздействия, хотя это и маловероятно, вследствие быстроты проведения их, и все эти ломающие движения будут наполнены силой. Противник просто не успеет ничего сообразить!

Примерная схема переломов выглядит следующим образом. Вы ломаете их, используя по очереди либо сначала рычаг одного пальца, затем узел другого, потом снова рычаг уже третьего пальца, и опять узел, но уже четвёртого пальца. Либо начинаете сначала с узла пальца и дальше снова идёт чередование. Конечно, всё зависит от ситуации, но комплексное использование различных способов переломов и приспосабливающаяся к ситуации работа просто необходима — в этом вся фишка пластичной манеры ведения боя, а значит, и высокая эффективность именно такой работы! В такой манере работают бойцы “Универсальной Боевой Системы”, а также школы “Шоу-Дао”. Короче говоря, вот небольшое видео по такой манере:

Здесь самое главное, это разобраться непосредственно с моментами перехода с пальца на палец: ведь это необходимо уметь делать при любых положениях кисти и пальцев противника. Впрочем, данный навык нарабатывается довольно-таки быстро, а упомянул я этот момент, чтобы вы знали, на что обращать основное внимание на тренировках.

Непосредственно навык переломов пальцев, т.е, именно движение, в основе которых лежит принцип «рычага», т.е, перереспрямление пальцев к наружной части предплечья, ставится на сухих ветках. Берётся, значит, веточка, в руку и движением сжатых в кулак пальцев, либо в одну сторону, либо в другую совершается её перелом. Вы должны наловчится уверенно ломать таким образом ветки. Кроме этого человек нарабатывает это движение уже в боевом приложении, вследствие наработки его в соответствующем состоянии психики, и до своего логического конца, что просто невозможно провести на пальцах партнёра по соответствующей причине :)

С наработкой переломов на основе «узлов» будет проблематичней, потому что веток, имеющих изогнутый вид примерно под 90 градусов, в природе маловато будет. Ну да ничего, человек и не из таких ситуаций выход находил, а если конкретнее, то всё это дело можно очень хорошо наработать в соответствующем состоянии сознания, о котором я уже упоминал на этом блоге вот тут.

Уважаемые читатели блога “мастер Боя”! Если вы хотите оформить подписку на новые статьи, то можете сделать это ниже:

Оформить подписку.

7 комментариев к статье Как переломать противнику все пальцы за одну секунду.

  1. Круто люблю ломать пальцы!

    Ответить
  2. here you will

    Отличный пост – слов нет. Спасибо.

    Ответить
  3. Спасибочки:) Классная тема, пишите чаше – у вас отлично получается :)

    Ответить
  4. Одна из разновидностей кастета – кастет-подкова. Получил большую популярность в Японии. Не поверишь, японцы впихнули его как брелок, потому что внизу находиться небольшое кольцо для ключей. Представляет из себя тяжелую пластину с большим отверстием для руки. В старину им пробивали доспехи и могли атаковать руки противника, когда он вынимал меч.

    Ответить
  5. Психологически низкорослые бойцы, как правило, более мотивированы в силу более глубокого понимания поставленной задачи при встрече с крупным противником. В то время как последние часто недооценивают первых, что приводит к излишней самоуверенности.

    Ответить
  6. Психологически низкорослые бойцы, как правило, более мотивированы в силу более глубокого понимания поставленной задачи при встрече с крупным противником. В то время как последние часто недооценивают первых, что приводит к излишней самоуверенности.

    Ответить
    • Роман Викторович

      В принципе, разгадка этого феномена вполне может заключаться и в том, что низкорослые постоянно испытывают комплекс неполноценности относительно своего роста и со скрываемой завистью смотрят на более рослых. Вот и доказывают всем, что рост это не главное.)

      Ответить

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.Необходимы поля отмечены *

*

Яндекс.Метрика