Убойное упражнение для развития мощи мыслеобраза.

Доброго времени суток, Бойцы! Что такое мыслеобраз? Это, так сказать, способность мозга создавать какие-то построения  Это умение создавать воображением очень яркое образное представление чего-либо и не обязательно, кстати, предметов.

Убойное упражнение

Это может быть звук, цвет, запах, зрительной картина, а то и сочетания всего сразу. Способность рождать вымышленную реальность, которая может быть настолько сильной, что в некотором роде может становится реальной.


Примером простейшего мыслеобраза, является упражнение «мячик», которое известно всем, кто занимается экстрасенсорикой. Можно припомнить и упражнения на лепку из пластилина: если хорошо представить его, то можно почувствовать в руках некое «энергетическое тесто». Вот эти ощущения и являются мыслеобразами, которые уже можно почувствовать, т.е, фактически они становятся реальными образованиями. И это после нескольких минут тренировок даже начинающими!

На основе мыслеобразов и их комбинаций, основывались все способы воздействия на человека: гипноз, колдовство, магия, энергетика и даже стигматы и талантливая игра актеров задействует именно мысленный образ, впрочем, тут ничего удивительного нет: кто интересовался подготовкой актера, знает, что из обучают работать именно с представлениями и перевоплощениями. И так пять лет! Разумеется, что тренируясь столько лет, человек, даже без таланта, но кое какие навыки по перевоплощению все-таки мог освоит, пусть даже этот образ будет коробком спичек или «цыплёнком табака».

Во всех тайных культах, которые дожили до наших дней, существует работа с мыслеобразами, существенно помогающая выживать в окружающем мире. Так например, среди народов Африки до сих пор существует культ леопарда: в процессе выполнения ритуала, человек настолько отождествлял себя с ним, что на время приобретал все черты зверя, что с успехом и использовалось на охоте, каких-то церемониях и прочем подобном. А их жрецы могли оказывать влияние даже на постороннего человека, заставляя их видеть то, чего нет. Или например, культ выдры позволял человеку, вошедшему в её образ, совершать длительные заплывы, ныряния и даже способность ловить рыбу, используя исключительно свои зубы! Разумеется, что в обычном состоянии, этого никто повторить не сможет, а это значит, что в наше время было бы неплохо начать возрождать подобные знания, а не рассуждать с умным видом на эту тему.

Как мыслеобраз и боевые искусства связаны между собой? Да напрямую, начиная от формирования правильной траектории боевых движений и заканчивая цигун-комплексами и воздействуя на противника. Умение мозга создавать необходимые построения и переживания во многом играют ключевую роль, без которой настоящий успех не придёт никогда. В большинстве своём, такие мыслеобразы строятся на основе фраз типа: «Нанося прямой удар кулаком, представь, что у тебя в руках палочка», или «Когда исполняешь хлыстовой удар кулаком из-за спины, вспомни, как делал это движение с нунчаками», или «Наноси клинковый удар ребром ладони так, словно держишь в руке нож и режешь им движением от себя», либо: «Исполняй отводящую защиту от удара ногой в живот движением, как будто женщина разворачивает длинную юбку». Такие рекомендации, даже у новичка формируют правильное представление того, как необходимо совершать движение и с каким ощущением в руке. Вот это и есть мыслеобразы для боя.

Отсюда, чем мощнее представление, тем быстрее идёт прогресс в какой-то боевой практике и это несомненно, а значит, мы сталкиваемся с проблемой увеличения его силы и обретению навыка его быстрого построения. Ведь не у всех она на высоте, да и разные они бывают: кто-то легко представляет звуки, кто-то зрительные образы, а кто-то чувственные. В принципе, работая с одним каким-то наиболее привычным типом мыслеобраза (например, звуком) по-тихой, можно развить и другие.


Итак, как следует практиковаться, чтобы развивался именно мозг и росла способность создавать очень мощные мыслеобразы, а впоследствии и мыслеформы?

Мыслеобраз напрямую связан с умением концентрироваться (три шага для успеха в психотренинге). В то же, время многие упражнения для концентрации являются как-бы пассивными, т.е, человек принимает некую позу, прикрывает глаза и пытается мысленно сделать то, что советует выбранное упражнение.

В тоже время существует и другой класс упражнений, своего рода динамика или, как их ещё называют, динамические медитации. Они характерны прежде всего для боевых искусств, но фокус в том, что хоть о них знают, но практически с ними не работают, а если и работают, то неправильно и абы как..

Основное упражнение этого класса из арсенала боевых искусств— это «бой с тенью», но только правильный «бой с тенью» – вот на этом мы и сконцентрируемся, но сделаем упор на некоторых нюансах, следование которым поможет воспитать мощь разума.

Упражнение «бой с тенью» мы будем практиковать несколько в другой трактовке: в манере «боя-борьбы», и здесь самое главное, это не скорость, а качество, ведь смысл этого упражнения заключается в развитии чувствующего мыслеобраза, а не в проработке количества технических элементов. Пусть вы за одну тренировку поработаете всего над одним элементом, но зато как надо и это время не будет потрачено зря.

Итак, как мы начинаем свои тренировки? Да очень просто. Для этого достаточно просто встать, вытянуть руку и представить на уровне ощущений, что вас схватили за запястье. Хорошо так схватили, крепко. Совершенно необходимо почувствовать этот захват. Потрясите своей рукой, поводите ею из стороны в сторону, почувствуйте этот мощный захват. Необходимо отрабатывать это техническое действие до совершенно ясно чувствуемого захвата фантома. До уровня, когда при закрытых глазах и не отличить, кто держит: настоящий человек или фантом. До уровня образования синяков от представления этого захвата, хоть это уже, конечно, перебор, хотя… предела нет! :)

Только после того, как добьешься такого отчетливого чувствования, можно переходить к следующей фазе: освобождению круговым движением в ту или иную сторону (кстати, это первый и второй ключи системы УНИБОС) Опять же, качественно, буквально по миллиметрам, обращая внимание на все нюансы: как разворачивается ваша рука и рука фантома, как разжимаются его пальцы, как смещается ваша кожа от прокручивания своего предплечья, ваши перемещения, ругань фантома и прочее в том же духе.

Развивая способность мозга к созданию мыслеобразов, можно добиться того, что они приобретут качественно новое состояние. Они станут мыслеформами. Мыслеформа это тот же мыслеобраз, но не пустой. Если сравнить мыслеобраз с воздушным шариком, который, собственно говоря, есть только оболочка, то мыслеформу можно сравнить с гирей, настолько возросла способность мозга создавать подобные образования. Кроме этого отличия, мыслеформа более продолжительна и стабильнее мыслеформы, т.е, создав её, можно постоянно на неё не концентрироваться, а заняться чем нибудь другим.

Прогресс будет: сначала правда, вы будете всего лишь чувствовать его хватку, потом предплечье, всю руку, туловище. Придёт время, когда вы начнёте чувствовать его как реального человека, но и это не предел! Я уже говорил, что мыслеобраз на определённо стадии начинает становится мыслеформой. Так вот, ваш вымышленный противник от уровня мыслеобраза, начнёт переходить к мыслеформе, а если вы ещё дополнительно насыщать его другими типами мыслеобразов, то отличить его от реала будет крайне сложно!

Только не надо втирать мне про то, как эти упражнения опасны. Опасно всё в нашей жизни и это упражнение опасно не более, чем переход на зеленый свет: ведь и во время, когда он горит, хватает придурков, которые едут через переход в это время.

Разумеется, что с нуля этого достичь сразу будет проблематично. Неплохо это упражнение получается у тех, кто уже занимается какими то системами, потому что они на уровне ощущений уже помнят работу с партнёром, а значит, и быстрее воспроизведут воспроизведут её. Но, как бы там ни было, упражнение крайне полезное и практиковать его необходимо даже тому, кто рукопашкой не занимается.

Разумеется, что существуют и другие методики, помогающие развить силу визуализации: это уже упоминавшееся упражнение «мячик», а также «шлейфы», «нити», да и вообще, начальные упражнения экстрасенсорики будет весьма полезно изучить, хотя бы для того, чтобы прогресс в таком искусстве, как контакт-контроль (липкие руки), шёл быстрее. А также различные упражнения по припоминанию картин, фото, событий из жизни и прочие, но с моей точки зрения, борьба с вымышленным противником гораздо интереснее, да и одним выстрелом убивается сразу несколько «зайцев».

Для того же, чтобы развить способность к создание мыслеобразов, дополнительно можно порекомендовать массировать активные точки вокруг глаз, с обязательным внутренним сосредоточением на сути массажа. Таким образом, дополнительно идёт формирование рефлекса, который будет способствовать ещё большему прогрессу в искусстве создания мыслеобразов

8 комментариев к статье Убойное упражнение для развития мощи мыслеобраза.

  1. Александра

    Вот уж не думала, что динамические медитации напрямую тесно взаимосвязаны с боевым искусством! Также для меня стал открытием тот факт, что без мыслеобраза в настоящем боевом искусстве просто не обойтись. Хотя все правильно. Ведь бой – это придельная концентрация не только физического тела, но и разума вместе с ощущениями. 

    Ответить
  2. Михаил

    Спасибо, очень классные и полезные статьи. Попал на Ваш сайт случайно – теперь оторваться не могу. С уважением Михаил.

    Ответить
  3. Ваш пост навел меня на думки

    Ответить
  4. Ромулус

    Что-то демонстрационного видео нет.

    Ответить
  5. Ромулус

    Насчет того что опасно создавать мыслеобраз. Опасность состоит в том что он может воплотится в реальности, появления противника, реальные драки и так далее?
    А что если придавать тени не образ врага а образ помощника, партнера по спарингу, учителя, относится к нему уважительно и  те же качества передавать ему. Думаю от этого будет только польза, это ведь все равно тренировка, и тень есть помощник а не враг, и полагаю, что если что-то и воплотится, то это будет только в пользу.

    Ответить
    • Роман Викторович

      Насчёт опасности создания и работы с мыслеобразами, есть отличный анекдот, который помогает понять, в чём заключается опасность. “Идёт наркоман по полю и сортирует налево-направо рожь и пшеницу. Влево-рожь, вправо – пшеница, тут перед ним появляется змея. Он не задумываясь, рукой отшвыривает её в сторону и продолжает дальше дело делать”. Вывод-то какой получается? Всё в нашем отношении к происходящему. Если человек боится своих ментальных практик, то и вред будет огромным, вследствие неправильного перераспределения энергетики от эмоции. Ко всему нужно относится как-бы с пофигизмом, иначе эффект от упражнения может быть самым непредсказуемым. Отсюда, идет и вред от занятий различного рода магическими практикам: мышление необходимо перестроить в соответствии с учением.

      Ну, а насчёт того, какой образ придавать тени, то разумеется, можно и помощника, ведь ограничений, в принципе, нет и всё зависит от поставленной задачи.

      Ответить
  6. Оригинальная идея. Интересно сколько времени он на это потратил

    Ответить
    • Роман Викторович

      Всё от зависит от личной предрасположенности, а также упорства, терпения и некого фанатизма.

      Ответить

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.Необходимы поля отмечены *

*

Яндекс.Метрика